full screen background image

Tamo Racemo: индийский спорткар с итальянским дизайном и концепцией Лотуса

Автором дизайна маленького индийского спорткара (длина — 3835 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1208 мм, колесная база — 2430 мм) является легендарный итальянец Марчелло Гандини, тот самый, что рисовал Lamborghini Countach и Diablo, — немудрено поэтому, что Racemo стал одной из самых заметных новинок Женевского автосалона.

Спорткар Tamo метит в ту же нишу, что Lotus Elise — легкий (снаряженная масса 800 кг), проворный и относительно доступный, хотя не факт, что Racemo и Elise будут когда-либо конкурировать напрямую — экспортные планы Таты достаточно туманны. У себя же на родине Tamo Racemo поступит в продажу ориентировочно в начале следующего года, но поездить на нем можно уже сейчас! Правда, лишь виртуально — в игре Forza Horizon 3 от компании Microsoft, которая также разработала для Racemo цифровую платформу, объединяющую в себе щиток приборов, мультимедийную и телеметрические системы — вся информация выводится на три сгруппированных за рулевым колесом монитора.

В основе Racemo лежит модульная платформа из алюминия, пластика и карбона. Двигатель — бензиновая 1,2-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с., коробка передач — 6-ступенчатый робот с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, ведущие колеса — задние. До 100 км/ч автомобиль разгонятся за 6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

К производству планируется, в том числе, трековая версия модели Racemo+, отличающаяся более жесткими настройками подвески и более агрессивным аэродинамическим оперением кузова.

  • Также на Женевском автосалоне Tata Motors представила две новых бюджетных субкомпактных модели — седан Tigor и кроссовер Nexon.

Tamo Racemo: индийский спорткар с итальянским дизайном и концепцией Лотуса

Фото: Артур Саруханов/«За рулем», Tata Motors, Microsoft

Видео: Microsoft

Tamo Racemo: индийский спорткар с итальянским дизайном и концепцией Лотуса

Источник




Добавить комментарий