full screen background image

Новый паркетник MG One предложит два варианта дизайна

220

У марки MG в родном Китае уже есть два кроссовера — это модели ZS длиной 4323 мм и Pilot длиной 4610 мм. А теперь будет еще и третий — MG One. Причем на этот паркетник у материнского концерна SAIC большие планы, направленные на завоевание внешних рынков. По предварительной информации, производство модели One также начнется в Индии, а поставлять эти машины станут в Великобританию и (позже) в континентальную Европу.

По размерам MG One лишь немногим компактнее Пилота и близок к Тигуану: длина — 4579 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1601 мм. Колесная база — 2670 мм. «Единичка» развивает нынешнее направление дизайна бренда MG, которое в прошлом году задал Pilot. Главная особенность этого стиля — сдвинутая вниз широкая «пасть» решетки радиатора, визуально объединенная с боковыми секциями бампера. Для кроссовера разработаны два варианта оформления передней части, которые обозначаются греческими буквами α и β, а различаются оскалом решетки радиатора.

В основе модели MG One лежит новая модульная платформа Sigma, которую концерн SAIC разработал для всех своих брендов. Она позволяет варьировать колесную базу в диапазоне 2600—3000 мм, колея может иметь размер от 1560 до 1700 мм. Предусмотрены разные типы задней подвески, бензиновые и гибридные силовые агрегаты (для электромобилей есть отдельная платформа), а также комплекс современных электронных систем. Первенцем этой «тележки» недавно стал минивэн Roewe iMax8, а MG One — вторая модель.

На рынок новый кроссовер выйдет с турбомотором 1.5 мощностью 181 л.с., которому полагаются шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. Хотя позже должны появиться другие силовые агрегаты. Изображений интерьера пока нет вовсе, но полноценная премьера машины состоится уже 30 июля, где создатели и поделятся подробностями.

ДОПОЛНЕНО 30 ИЮЛЯ: Прошедшая сегодня презентация, увы оказалось не слишкм полезной. Интерьер машины не показали, а из новой информации — только подтверждение того, что задняя подвеска у кроссовера независимая. Старт продаж в Китае намечен на осень.

Источник



Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий