full screen background image

Как не «убить» двигатель на любой машине: 3 главных правила

60

Как не «убить» двигатель на любой машине: 3 главных правилаАвтомобильные эксперты назвали лишь три главных правила в уходе, чтобы двигатель машины прослужит долго и надежно и не придётся задумываться на счёт капитального ремонта двигателя или покупки контрактного.

1. Своевременное обслуживание. Многие водители не часто устраивают своему автомобилю мелкий «медосмотр», поскольку считают, что если авто едет, значит все в порядке

Несвоевременная замена масла – двигатель закоксовывается, не поменяли ремень ГРМ – при первом его обрыве поршень уничтожит клапаны, не проверили свечи – троение, нарушение работы, повышенный расход топлива. И это лишь самые распространенные примеры небрежности.

2. Поломки и ремонт. Если в работе двигателя возникли какие-то посторонние звуки, изменился цвет выхлопа, снизились тяговые характеристики, следует сразу же разобраться в причине поломки и устранить ее. Иногда мелкая неисправность, которую удалось найти своевременно, становится причиной серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

3. Качественное топливо. Не стоит экономить на бензине. Чаще всего, чтобы сэкономить, вместо рекомендованного производителем 98-го заливают 92-й, это нельзя назвать экономией. Низкокачественное топливо оказывает пагубное влияние на узлы и агрегаты двигателя, и рано или поздно оно сказывается.

Эксперты указывают, что не стоит использовать и разрекламированные топливные присадки и добавки, которые якобы увеличивают давление при сгорании, снижают расход топлива и вредные выбросы и тому подобное. Все эти факторы уже просчитаны производителем, и попытки их изменить сомнительными смесями приводят лишь к проблемам.



Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий