full screen background image

Формула E: Субботнюю гонку в Риме выиграл Вернь

117

Формула E: Субботнюю гонку в Риме выиграл Вернь

Еще до римского уик-энда Жан-Эрик Вернь сказал, что очень хочет выиграть гонку в Риме, и ему это удалось, несмотря на тяжелый старт дня, когда после первой же тренировки его машина разбилась. Это уже десятая победа двукратного чемпиона Формулы E в серии на электромобилях, и, конечно же, этот опыт помог ему добиться успеха — пилот DS Течита лучше всего подходил для преодоления сложных обстоятельств гонки и принятия правильных решений.

Достаточно сказать, что в начале гонки шел дождь и трасса была очень скользкой, поэтому старт должен был быть позади машины безопасности.
Через пять минут борьба началась на трассе, и Андре Лоттерер, финишировавший вторым, сразу же бросился атаковать поул-держателя Стоффеля Вандорна. Пилот Mercedes слишком жестко защищался, между машинами произошел контакт, и оба участника поединка потеряли много позиций.

Асфальт оставался мокрым, местами были лужи, и было сложно найти правильную траекторию, не говоря уже об обгоне. Но лидер Оливер Роуленд был оштрафован за использование слишком большого количества энергии — возможно, случайно, когда его Nissan трясся на ухабах на городском шоссе.

Таким образом вперёд вышел Лукас ди Грасси. Но через какое-то время Вернь, к тому моменту добравшийся до второй позиции, всё-таки нашёл возможность для успешной атаки и опередил бразильца, ведь у него в руках был крайне мощный неодимовый диск.

Когда позади была уже половина гонки, первых 15 её участников разделяло чуть более 15-ти секунд, при этом Вернь лидировал, сохраняя хладнокровие и стараясь не подпускать ехавшего вторым Лукаса ди Грасси из команды Audi.

Примерно за пять минут до финиша на машине ди Грасси начались технические проблемы, он резко замедлился, и ехавшие за ним гонщики тоже начали сбрасывать скорость, но среагировать успели не все. Mercedes Стоффеля Вандорна развернуло, и она врезалась в барьер.

На трассе появился автомобиль безопасности, и гонка финишировала позади сейфти-кара, функцию которого впервые выполнял электромобиль Mini Electric Pacesetter. Вернь первым увидел клетчатый флаг, второе и третье место досталось гонщикам заводской команды Jaguar Сэму Бёрду и Митчу Эвансу.

Благодаря сегодняшнему подиуму Сэм Бёрд остался лидером личного зачёта, а Jaguar Racing возглавляет командный зачёт.



Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий