full screen background image

Боевые «24 часа Ле-Мана» G-Drive Racing

Для G-Drive Racing 88-й марафон «24 часа Ле-Мана», который был перенесен из-за пандемии с июня на сентябрь, стал восьмым по счету. Российская команда, которая является самой успешной в категории прототипов LMP2, подошла к культовому марафону в ранге одного из главных фаворитов.

Экипаж № 26 в составе россиянина Романа Русинова, француза Жан-Эрика Верня и датчанина Миккеля Йенсена стартовал со второй позиции в классе LMP2 и очень уверенно провел первые часы. Пилотам удавалось поддерживать высокий темп, оставаясь в лидирующей группе, но при этом экономить топливо, заезжая на каждую дозаправку позже соперников.

Эта стратегия принесла свои плоды и ближе к вечеру G-Drive Racing уже возглавляла пелотон. Но неполадки с двигателем ночью стоили команде нескольких потерянных кругов. С седьмой позиции Русинов, Вернь и Йенсен сумели пробиться в первую тройку, но поломка подвески всего за полчаса до финиша лишила команду места на подиуме. Тем не менее, экипаж № 26 добрался до финиша и занял и итоговое пятое место.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «Наша команда была отлично готова к этому «Ле-Ману». И мне этот марафон запомнится тем, что мы лидировали, у нас была быстрая машина и отличная стратегия, что должно было привести нас к победе. Мы в очередной раз продемонстрировали слаженную работу всего коллектива. Но подвела техника – это автоспорт. И сложность «Ле-Мана» как раз заключается в том, что здесь может случиться все что угодно. В следующем году мы снова приложим все силы, чтобы выиграть эту культовую гонку – и надеемся, в июне 2021-го уже будем выступать на кольце Сартэ снова при заполненных трибунах».

В нынешнем сезоне G-Drive Racing продолжит выступления в Европейской серии Ле-Ман, до окончания чемпионата которой остается два этапа. Ближайший из них пройдет 11 октября в итальянской Монце.

Источник



SitesReady

Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий