Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Infiniti FX 30D

(автор - super-1, добавлено - 15-09-2013, 17:34)

Infiniti FX 30D Под капотами престижных авто турбодизель не редкость. В прошлом году сдался еше один бензиновый «редут» - у Infiniti FX впервые появилась версия 3.Od Кроссовер FX - особая гордость Infiniti: прямых аналогов под маркой Nissan у него нет. Практичности - мизер: багажник-кошелек, сзади тесно. Удобно только за рулем да рядом с водителем. Роскошный интерьер и чуть ли в треть длины машины капот, под который стремительно убегает хайвей, - вот главное для «зрителей» первого ряда. Какая уж тут топливная экономичность? 

 

Ищешь качественный ремонт генераторов или надежный интернет магазин, где можно купить автозапчасти для иномарок? Значит, тебе нудно к нам – на voltag.ru. Обращайся к нам в любое время!

 

И, тем не менее, дизельная версия появилась. Мощность мотора - всего 238 л.с. (правда, ньютонометров на 10% больше, чем у 5-литрового V8). Максимальная скорость - «скромные» 212 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 8,3 вместо 5,3 с. «Кисло!» - скажут обладатели 400-сильных бензиновых FX. С другой стороны, нужны ли спортивные показатели на обычной дороге? Уйти первым со светофора и сочно рыкнуть мотором на обгоне легко позволяет и дизель. Правда, расходом за 25 л/100 км похвастаться уже не удастся, зато заправляться нужно раза в полтора, а то и два реже. Мелочь, а приятно. 

 

В багажном отделении имеется сабвуфуер, куча вспомогательной электроники и "танковый" аккумулятор: его емкость 110 А/ч. Приборная доска стандартная и отличается лишь разметкой тахометра. Система кругового наблюдения входит в компелектацию по умолчанию. Ну и конечно, аналоговые часы, с фирменным логотипом. Без них FX не был бы настоящим Infiniti. Минусы: Практичность принесена в жертву имиджу: тесный второй ряд сидений, маленький багажник, отсутствие запасного колеса. Заметна легкая вибрация на холостых оборотах дизеля. Плюсы: Высокий уровень комфорта за рулем, качество отделки и собственный, хорошо узнаваемый стиль в дизайне.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: