Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Freelander 2 от Land Rover

(автор - super-1, добавлено - 15-09-2013, 17:17)

Freelander 2 от Land Rover Freelander 2 расстался с бензиновым R6 (3,2 л). Его заменили мотором скромного объема с турбонаддувом. Тенденция к уменьшению рабочего объема двигателей продиктована ростом экологических требований. 

 

Страница http://www.attsteklo.ru/kupit-remont-autosteclo-dacia.aspx поможет тебе, если ты давно ищешь удобные цены на лобовые стекла. Сеть установочных центров «Автостекла» готова помочь вам со срочным поиском необходимого стекла- просто позвоните нам!

 

Главное направление - сокращение выбросов CO2 на км пробега. В связи с этим объемистые атмосферные моторы все чаще придают «анафеме» и заменяют на более «мелкие», но турбонаддувные с тем, чтобы не потерять вместе с «литрами престижа» мощность и максимальный крутящий момент. Freelander 2 - яркий тому пример. Его покупатели консервативны, и внешние мелкие изменения или обогащение комплектаций они примут как должное - все необходимое и даже чуть больше уже было, если не по умолчанию, то в качестве опций. А вот потерю резвости в угоду экологии они простят вряд ли. Она и не пострадала: динамика разгона 0-100 км/ч даже улучшилась на 0,1 с, а максимальная скорость осталась прежней. Это и неудивительно - новый двигатель на 7 л.с. мощнее при более низких оборотах (5500 вместо 6300), а максимальный крутящий момент вырос на 23 Нм. Бонус - расход топлива в смешанном и загородном циклах меньше на 1,2 л/100 км, а в городе на все 2 л! А для экологических придир уточним: у нового мотора выброс СО2 составляет 224 г/км, что на 31 г/км меньше, чем у старого (3,2 л). 

 

При столь значительном уменьшении рабочего объема двигателя автомобиль не потерял динамичности и стал экономичнее. Реальный расход топлива при агрессивной езде остался заметно выше заявленного, высокая цена самого автомобиля и опций. Честно говоря, я сомневался, что 2-литровый турбированный двигатель сможет полноценно заменить 6-цилиндровый атмосферник. Заманчивые «парадные» цифры еще тому не гарантия. Но стоит признать - что это ошибочное мнение. Новый мотор очень отзывчив. Пожалуй, даже слишком - при резком нажатии на акселератор стрелка тахометра взлетает быстрее, чем можно ожидать.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: