Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Факты и мифы о «китайцах»

(автор - avtomoder, добавлено - 28-09-2013, 10:19)

Факты и мифы о «китайцах»Существует множество разнородной информации, касающейся выпущенных в Китае автомобильных покрышек. Попробуем взять на себя ответственность разделить ее на мифы и факты.

 

Понятно, что в Китае, как и в любом крупном государстве, промышленные бренды могут быть: качественными, массовыми и недорогими noname. Первое правило – универсально: бесплатный сыр – может быть только в мышеловке. Даже если покрышка снабжена качественным каркасом из 3-х основных слоев плюс одной «усиливающей» полосой, это нельзя даже сравнивать с традиционными европейскими брендами. Неравномерный износ – обеспечен. Но если нужен пробег менее 100 000 км – почему нет?

 

Факт: даже самая бюджетная шина из Китая - стоит дороже, чем шины с восстановленным (наварным) протектором. Иногда есть смысл присмотреться к шинам, восстановленным по холодной технологии (которую используют даже ведущие производители).

 

Факт: реплика – всегда хуже, чем оригинал. Есть покрышки производства Ling Long, в которых рисунок протектора полностью идентичен популярной модели от Yokohama. В ходе испытаний – обнаружилось, что и тормозной путь, и сцепление в поворотах с китайской покрышкой не может соответствовать уровню Yokohama при любых погодных условиях (тормозной путь отличался в лучшем случае на 10%).

 

Миф: покрышки, выпускаемые по лицензии – хуже своих европейских собратьев. На самом деле, это не так. «Находясь на китайском заводе фирмы Michelin, нельзя заметить различий и даже нельзя понять, где именно ты находишься: в Китае или в Испании», - пишет Джим Смит, редактор журнала Tire Review. На заводах можно заметить те же машины, одинаковые элементы управления, ту же рабочую униформу.

 

Производители утверждают, что и технология производства, и все материалы – одинаковы вне зависимости от местоположения производства. Наверное, это логично.

 

В 2012 году, импорт новых покрышек в США из Китая составил 25% доли импорта подобной продукции. Год назад, эта цифра составляла 20%. Среди брендов, вошедших в список, были: GITI, Dbl. Coin, HZRC, Maxxis, Triangle, и другие.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: