Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

MINI: вчера, сегодня, завтра

(автор - avtomoder, добавлено - 19-12-2013, 10:02)

MINI: вчера, сегодня, завтраГодом появления следующего, третьего по счету поколения автомобилей MINI – назначен 2014-й. Вся существующая линейка моделей известной марки – будет полностью переработана. Притом, менее популярные модели – необходимо, по мнению руководства, снять с производства полностью.

 

В одном из интервью английскому журналу Edmunds, вице-президент фирмы Джим Макдауэл – подчеркнул, что далеко не все модификации «второго» поколения должны получить преемников в последующем. Все (именно - все) модели 2014 года – будут построены на шасси UKL1 (это – переднеприводная платформа, предназначенная для BMW 1-Series). Конечно, неизменным останется стиль, а вот хэтчбеку Cooper (также - кроссоверу Countryman) – снятие с производства не грозит вовсе (продолжится выпуск и старой, и новой версии). Последнее обстоятельство – вполне обосновано: на эти две модели MINI, приходится две трети продаж.

 

Утверждается, что каждая из новинок – будет обладать всем лучшим, что было опробовано в концепте Rocketman.

 

Помимо новой платформы, фирма BMW готовит для MINI и новые силовые агрегаты: это будут трехцилиндровые четырехтактные двигатели объемом 1,5 л (как бензиновые, так и дизельные). Значение мощности – находится в интервале 100-200 л.с. А вот новая автоматическая КПП – обладает 8-ю ступенями («автомат» - делают только в Баварии). Платформа - является переднеприводной, тем не менее, будет доступно определенное число моделей с опциональным «полным».

 

Как стало ясно, сборка «старых», а также - и «новых» автомобилей, будет идти параллельно на заводах в британском Оксфорде. Компания BMW, выступая партнером MINI, является только поставщиком комплектующих и узлов. MINI планирует в ближайшем будущем продавать порядка 300 тыс. автомобилей в год.

 

На данный момент, самой доступной версией MINI (выпускающейся с 2007 года), считается модификация One II. В базовой версии с 98-сильным двигателем и механической коробкой, автомобиль стоит 23 000 у.е. у официального дилера. Которых, в городах России насчитывается не менее десяти.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: