Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Консервация двигателя автомобиля

(автор - avtomoder, добавлено - 1-12-2013, 10:22)

Консервация двигателя автомобиляПри выводе из работы двигателя (на срок от 2 месяцев или более), он подлежит обязательной консервации. Процедура – не так сложна, а все химические составы, как оказывается, можно приготовить самостоятельно.

 

Во избежание коррозии, любой двигатель – должен получить свою «порцию» консервационного масла. Что легко выполнить, заменив штатное масло в емкости – другим, консервационным. После чего, двигатель – запускается и работает (на пониженных оборотах!) 3-5 минут. После чего, все жидкости (топливо, масло, тосол) – должны отсутствовать полностью (масло подлежит сливу).

 

Охлаждающая система – промывается пассивирующим раствором, затем выполняется продувка сжатым воздухом. Воздушный фильтр – закрывается водонепроницаемой пленкой. Впрочем, если для охлаждения используется тосол с ингибирующими присадками – можно не сливать.Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о консервации.

 

Рассмотрим рецепты приготовления необходимых составов. Пассивирующий раствор готовится постепенным добавлением к 1 л воды (40-50 Гр. С.) двухромовокислого калия (0,5 г) и кальцинированной соды (5 г). Затем, необходимо добавить полиакриламид (0,05-0,07 г/л воды). При этом, необходимо соблюдать меры предосторожности.

 

Универсальное консервационное масло, изготовляют добавлением к рабочему маслу защитной присадки АКОР-1 (изготовленной по ГОСТ 15171-70). В общей массе, должно быть 10% - 20% этого состава.

 

Перед приготовлением, масло нагревают до температуры 70-80 Гр. С., присадку – до 60-70 Гр. С. Состав, необходимо хорошо перемешать (до отсутствия темных разводов в струе масла).

 

Топливо, перед выполнением консервации, также должно быть с добавлением присадки АКОР-1 (до 2 % для дизелей, и до 1 % для карбюраторных двигателей).

 

Автомобиль в течение длительного периода времени желательно хранить в сухом (но не обязательно теплом) вентилируемом помещении. Конечно, должны быть приняты меры по защите не только двигателя, но и шин, аккумулятора (лучше – снять), и проч. При выполнении всех указанных рекомендаций, владелец – не будет разочарован результатом.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: