Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Металлокорд, и - чем он лучше «синтетики»

(автор - avtomoder, добавлено - 12-11-2013, 12:15)

Металлокорд, и - чем он лучше «синтетики»Шины (покрышки) с радиальным металлическим кордом, выпускают 3-х типов: металлокорд может быть в каркасе и брекере, только в брекере, также, возможно чередование слоев стального и нейлонового корда.

 

Покрышка с металлокордом, обладает большим раствором бортов (на рис. – «С»), чем у обычных шин. Борт – это часть колесной покрышки, служащая (на бескамерных шинах) для герметизации. Слои поперечного корда из проволоки, завернуты возле одного либо двух бортовых колец, изготовленных также из проволоки. С внутренней стороны шин с металло-каркасом, должен быть слой привулканизованной резины (он служит для предохранения камер).

 

Зачем нужен металлокорд? Не только более высокие прочностные качества, но и высокое значение теплопроводности, вместе с теплостойкостью – гарантируют равномерное распределение температур, а значит - выносливость. Конечно, это имеет смысл, когда речь идет о нестандартных, тяжелых условиях эксплуатации. Срок службы корда из стали, превосходит такой показатель для синтетического примерно в 2 раза.

 

Когда нейлоновый корд установлен в каркасе (а металлокорд - только в брекере), это позволит «добавить» прочности шине, не прибегая к кардинальному изменению всей конструкции.

 

Наконец, чередование нитей корда, стальных и синтетических, увеличивает эластичность шины (по сравнению с «чистым» металлом). Что обеспечит повышенное сцепление с дорогой. Металлокорд, как уже говорилось, улучшает температурный режим покрышки, тогда как капрон и нейлон - позволяет остаться ей эластичной. Шины такой конструкции, предназначены для дорог с грунтовым покрытием, или же, для бездорожья, когда эксплуатируются на больших скоростях. Для брекера, используют проволоку 0,22-0,27 мм, для каркаса – 0,15.

 

Почему здесь говорится именно о металлокорде, с поперечным (а не диагональным) волокном? Дело в том, что все импортные легковые покрышки, или как минимум – большинство, в любом случае, используют металлокорд (возможно, в сочетании с нейлоном). Правда, и основные «поломки», если так можно сказать – нередко связаны с полученными дефектами корда.

 

Бюджетной конструкцией, для легкового авто – считается модификация: «нейлон – в каркасе, сталь – в брекере». Большинство шин, выпускаемых в нашей стране, относится к данному типу конструкции.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: