Отложения на форсунках инжектора и методы борьбы с ними
(автор - avtomoder, добавлено - 12-11-2013, 10:16)
Но это – не самое страшное. Частично, этот осадок – растворяется новым топливом. Хуже, если в процессе работы, смеси осадка с частичками масла образуют «нагар» (то есть, кокс).
Самый простой метод борьбы - это добавки для топлива. Метод самый простой, не очень-то эффективный и не самый «бюджетный». Вы добавляете «Fuel Injector Cleaner», доливая раствор в бензобак (расчет для объема, приводят в инструкции). Результаты - проявляются не так быстро, и придется сжечь большой запас топлива, прежде чем разница станет заметна. Слишком же частое применение метода – разрушает форсунки.
То же самое, но – быстрее, получается при чистке сольвентом. Притом, впрыск KE-Jetronik «продуть» одноконтурной установкой нельзя (там, нет системы слива). Необходимое требование – найти качественный и подходящий сольвент (как правило, эту информацию – держат в секрете).
Третий метод, самый надежный, но требует демонтажа. После снятия, форсунки двигателя – помещают в специальную ванну с жидкостью, а чистка, идет ультразвуком. Вещество в ванне – тоже, сольвент. И конечно, ультразвуком моются только форсунки. Ультразвук – это звук с частотой колебаний больше 20000 в секунду.
Есть еще более сложный метод: форсунки – снять, затем, промыть в сольвенте вручную. При выполнении этих действий, форсунку необходимо «открыть» (подать напряжение на электромагнит через балластный резистор). То есть, все методы (кроме «первого») - реализуемы в сервисном центре.
Симптомы проблем, которые надо решать:
К первому методу (чистке «добавками»), можно прибегнуть через каждые 20 тысяч км пробега. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|