Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Окраска деталей в «домашних» условиях

(автор - avtomoder, добавлено - 7-03-2013, 12:12)

Окраска деталей в «домашних» условияхОтметим сразу, что независимо от того, производится ли окраска в гаражных условиях, либо в «профессиональных», проблемы – могут быть сходные. Чаще всего, проблему создают частицы воды, также - масла, попадающие на окрашиваемую поверхность.

 

Любая частица (пылинка, капля воды и т.д.) – создает «кратер». В любом случае, электрический компрессор, используемый при окраске, потребляет наружный воздух. При сжатии атмосферного воздуха, из 1 м. куб. газа, выделится примерно 4 мл воды. Вода постепенно оседает в ресивере, а совет – только один: регулярно удалять (сливать) конденсат из компрессора.

 

Можно, дополнительно, в систему подачи воздуха устанавливать фильтры (масло-водоотделитель, с дополнительным фильтром для пыли). Но тонкая очистка воздуха, осуществляется только фильтром, установленным перед окрасочным пистолетом. Эту деталь так и называют: фильтр тонкой очистки. Наиболее приемлемый вариантом, считают продукцию марки «SATA».

 

Некоторые фирмы, выпускают готовые к работе системы для профессиональной окраски. Все комплектующие тех же брендов, при этом, можно приобрести и по отдельности. Но, необходимо обращать внимание на «совместимость». В описании большинства технологических операций, как правило, указывают рекомендуемое давление на пистолете. Окрасочное оборудование, может быть рассчитано на:

 

  • LP – низкое давление, до 2,0 атм;
  • LV - малый объем воздуха;
  • HV - значительный объем.

 

Окрасочные пистолеты обычно относятся к классу «HVLP» (более равномерное перемешивание с воздухом), также, «LVLP» (пониженный расход воздуха).

 

Как рассчитать потери давления в шлангах? Можно исходить из следующих норм: до 0,9-1,0 атм на каждый десяток метров. Исходя из этого, кстати, делается выбор компрессора.

 

Проводя покраску на открытом воздухе, часто забывают об одном требовании: прямые солнечные лучи, не должны быть направлены на поверхность. Эффект – предсказуемы: разбавитель испаряется быстрее, эмаль не успевает полностью растекаться (следствие – это эффект «шагрени»). Тот же самое, обычно бывает в условиях повышенной вентиляции и перегрева.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: