Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Моторное масло для автомобиля «с пробегом»

(автор - avtomoder, добавлено - 5-09-2013, 12:01)

Моторное масло для автомобиля «с пробегом»Речь пойдет об автомобилях, у которых на одометре – не одна сотня тысяч км. В моделях второй половины 70-х – начала 80-х, требования к моторному маслу – нельзя назвать очень «особенными» (скорее, это будет SAE 10W30 или 10W40). Однако, нюансы – могут присутствовать. Рассмотрим подробнее.

 

Касаемо вязкости, для «европейцев», обычно рекомендуют 5W40 или 10W40, для автомобилей из Японии (80-х лет выпуска) или американских, оптимальным по-прежнему будет 5W30. Сильно изношенный двигатель, требует масел с большим значением вязкости. Может, и так: главное – не перейти тот порог, когда «вязкость» мешает работать мотору в стандартном режиме. «Дубль-вэ» означает «зима» (по-нашему: всесезонное), вторая цифра – значение вязкости (при 1000 С). Моторное масло с более низким значением вязкости – не вредит в любом случае (просто, двигатель - его будет расходовать слишком «заметно»).

 

Допустим, в книжке на «европейский» Ford Granada приводят рекомендации – вязкость: SAE 10W30, 10W40 или SAE 20W50. Чтобы не рисковать, выбираем «второй» вариант (с вязкостью 40). Класс качества масла - должен быть А2 или В2 по АСЕА (B – это «дизельное»). По параметру «качество» – действительно так, то есть, не стоит использовать дорогие «энергосберегающие» A1 или A5. О «маловязких», как и «энергосберегающих» - лучше забыть (в данном случае – они лишь усугубят проблемы). Значит, предпочтение нужно отдать «A2»-категории (или «SG/CD», «SF/CD» по API). Пусть, это будет полу-синтетика (или - синтетика).

 

Совместимость с «чистой» синтетикой

 

В старых автомобилях, сальники и прокладки делали из нитрильной резины (черного цвета). Такие детали, с современной «синтетикой» - несовместимы. Но, если у владельца имеется «запасной» комплект (или, детали заменены аналогичными из современного материала) тогда - почему нет? Можно попробовать залить синтетику.

 

Такие «резинки», кстати, устанавливали до 80-х годов, и если поискать, то найти их можно даже на ВАЗ «первой» модели. Сейчас, подобный материал – тоже используется, но только в деталях АКПП (где износ идет медленнее).

 

 

Моторное масло для автомобиля «с пробегом»

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: