Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Выбор диаметра сопла форсунки для ГБО 4-го поколения

(автор - avtomoder, добавлено - 13-09-2013, 16:47)

Выбор диаметра сопла форсунки для ГБО 4-го поколенияПеред монтажом газовой системы впрыска, предварительно необходимо правильно рассчитать и выполнить подбор газового редуктора, а также, диаметр сопел газовых форсунок. Мы не будем агитировать «за» установку ГБО, или «против» нее, но если система ГБО уже есть (или только планируется) – она функционировать должна с максимальной отдачей.

 

Выбор форсунок для газа, в большей степени зависит от мощности двигателя. Диаметр форсунки подбирается так, чтобы при максимальной развиваемой мощности, коэффициент пересчета времени впрыска для контроллера оставался примерно равным «1». Время впрыска бензина на холостом ходу (современные двигатели) составляет 3-5 миллисекунд.

 

Поясним более подробно. Контроллер, управляющий двигателем, «ориентируется» на определенное количество воздуха, сжигаемое при расходе бензина. Количество подаваемого через форсунку газа (за расчетное время), должно соответствовать объему этого воздуха (чтобы газ – сгорел полностью, и чтобы лишнего кислорода – не оставалось). Регулировать количество газообразного топлива, поступающего за единицу времени, можно подбором диаметра сопел.

 

В таблице, рассматривается значение параметра при стандартном давлении (1 бар), газ метан. Для любых других условий (другой тип горючего, допустим, природный газ) – таблица будет другая.

 

Для двигателей с полупоследовательным впрыском, количество подаваемого газа должно быть в 2 раза меньше. Для одновременного впрыска – в четыре.

 

Соответственно, пропорционально этому, снижают и диаметр форсунок (см. столбец 3 и 4 данной таблицы).

 

Количество расходуемого топлива – ниже не будет, просто, оно «впрыскивается» чаще.  Обычно, приводят информацию под определенный тип впрыска (чаще всего – для фазированного, то есть. «стандартного»). Нужно обратить на это внимание.

 

Ну, а выбор редуктора – производится по максимальной мощности двигателя. То есть, производительность редуктора должна быть достаточной для обеспечения необходимого количества топлива в единицу времени. Но это – только теория. На практике, решающее значение будет иметь качество, а также, надежность.

 

Выбор диаметра сопла форсунки для ГБО 4-го поколения

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: