Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Антикор-обработка полостей ВАЗ-2108

(автор - avtomoder, добавлено - 3-09-2013, 14:21)

Антикор-обработка полостей ВАЗ-2108Для обеспечения высокого качества выполнения всех работ «антикором», любая обработка полостей кузова должна проводиться в условиях станции техобслуживания. Порядок выполнения подготовительных действий - следующий: промывка чистой водой (Т = 50-55 С), и - просушка сжатым воздухом. При проведении подготовительных работ, используются дренажные и технологические отверстия.

 

Автомобиль должен быть установлен на подъемник, после чего, необходимые части - демонтируются (это задний бампер, коврики, обивка дверей). Опускные стекла - должны быть подняты вверх. Промывка должна быть продолжена до появления чистой воды. Затем, каждая полость продувается сжатым воздухом (перед нанесением антикоррозийных составов). Влагу, попавшую в салон и багажник, также необходимо удалить.

 

На рис. приведены скрытые полости кузова:

 

  • 1 - средняя поперечина днища; 2 - задняя поперечина; 3 - задние лонжероны днища; 4 – соединители боковых и передних панелей; 5 - карманы капота; 6 - усилители брызговиков верхние; 7 - нижняя поперечина радиаторной рамы; 8 - передние усилители брызговиков; 9 – лонжероны передние; 10 – пороги
  • 1 - нижняя поверхность карманов двери; 2 - пороги днища; 3 - передние соединители порогов; 4 – полость между щитком и полом; 5 - передние лонжероны; 6 – полость между брызговиком и усилителем стоек; 7 - между наружной и внутренней боковой панелью; 8 – лонжероны задние
  • 1 - нижняя поперечина радиаторной рамы; 2 - полость между щитком и днищем; 3 - передние лонжероны; 4 - передний соединитель порога днища; 5 - порог днища; 6 - задняя поперечина днища
  • 1 - задние лонжероны днища; 2 - средняя поперечина днища; 3 - полость между наружной и внутренней боковой панелью; 4 - карманы двери

 

Впрыск в дверные карманы, производится через проем панели под обивкой. В карманы капота (5а) – через проемы внутренней панели. И, в полости соединителей порогов (3b, 4c) – с нижней стороны кузова.

 

После нанесения составов на восковой или битумной основе, их излишки (в том числе, с лакокрасочных покрытий) – удаляют уайт-спиритом.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: