Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Как правильно выбрать внедорожник

(автор - super-1, добавлено - 15-11-2013, 18:42)

 

Данная статья будет посвящена вопросу выбора внедорожника в зависимости от условий эксплуатации.

Само название такого автомобиля подразумевает, что он будет использоваться в условиях бездорожья. Но, как правило, и бездорожье может быть разным (лесные буреломы, горные изгибы и так далее). А для некоторых автомобилистов бездорожье заканчивается автомобильным асфальтом. Как Вы уже поняли, такие водители не используют внедорожники по их прямому назначению.

Но, если владельцы внедорожников все-таки используют их по назначению, то важным параметром при выборе такого автомобиля считается тип привода, или постоянный, или подключаемый. К примеру, тяжелый джип с подключаемым приводом имеет достаточно много шансов застрять, если водитель забудет подключить тот самый привод во время.

Если же внедорожник будет эксплуатироваться по городским дорогам, то может тогда Вам вообще не стоит его брать, а лучше обратить свое внимание к кроссоверам и паркетникам? При основных параметрах, которые можно сравнить с полноприводными легковыми автомобилями, они запросто обеспечат хорошую обзорность и достаточно неплохую проходимость. Конечно, в болота на кроссовере лучше не ехать, но через бордюр, к примеру, можно легко переехать. А по сельской дороге может легко проехаться обычный паркетник. Почему же не внедорожник? Понимаете, Вы сами себя загоните в тупик, используя такую большую машину в городских условиях. Во-первых – расход топлива, который у таких машин намного больший, чем у кроссоверов или других моделей.  Во-вторых – его размеры. Танки по дорогам ведь уже давно не ездят.

Но, если Вы все-таки решили брать внедорожник, то можем Вас обрадовать – существует некая золотая середина, которая именуется универсальными внедорожниками. На таких автомобилях и на рыбалку можно выехать, и по городским дорогам колесить. Большинство таких внедорожников оснащены несущей рамой и независимой подвеской передних колес, а коэффициент понижающей передачи не принимает значения ниже 1,8. Но, есть и исключения: некоторые и универсальных внедорожников оснащены несущим кузовом. Также у универсальных моделей встречается независимая подвеска всех колес. Помимо всего прочего, такими внедорожниками очень легко управлять. Но, при этом есть и свои минусы, к примеру, ненадежность системы «балка-мост».

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: