Блог автолюбителя

Добро пожаловать на наш авто-блог. Если Вы испытаете проблемы в обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля - задавайте нам вопросы, мы с радостью на них ответим.

Бронирование фар

(автор - avtomoder, добавлено - 25-08-2012, 10:09)

Бронирование фарУберечь от ударов фары можно 2-мя способами: улучшить состояние дорог, либо позаботиться о сохранности фар нанесением бронирующей пленки. Рассмотрим подробнее.

 

Вообще-то, в целях защиты фар на сегодняшний день используется несколько видов защиты, (защитные элементы, решетка из металла или пластика). Такие методы тоже вполне можно использовать (но есть, конечно, у них и недостатки).

 

Есть и другой способ уберечь фары автомобиля – покрыть предназначенной для этих целей пленкой. К сожалению, этот способ автовладельцы используют не часто, полагая его малоэффективным. Специалисты при этом утверждают, что такой метод может достаточно защитить, как фары с покрытием из стекла, так и пластиковые фары. Как бы, если даже пластиковая фара не имеет в итоге сколов, шлифовка будет необходима. По крайней мере, бронирование фар в конечном итоге будет стоить дешевле…

 

Все пленки для бронировки, применяемые сегодня, имеют пористую структуру и толщину слоя от 0,1 до 2 мм. Пленка самоклеящаяся (что хорошо). Что ж, покрытие фар пленкой даст возможность не прибегать к ежесезонной шлифовке. Кроме того, при желании, можно и снять такую пленку (труда не составит).

 

Еще о возможных недостатках:

1. Недостатком является то, что пленка со временем может постепенно желтеть. Как быстро – зависит от марки (и производителя). Самая плохая – меняют раз в два года.

 

2. При «кривом» нанесении (когда остаются пузырьки). Эти пузырьки малозаметны, результат проявит себя зимой (образуется в локальной области такая «паутинка»). Но это только – при монтаже неквалифицированном. Других недостатков, пожалуй, назвать сложно. Светопропускаемость у нее – 0,9, или выше (также, зависит от производителя).

 

На практике, очень тонкую (менее 0,2) и большую толщину (2 мм), используют редко. Обычно предлагается от 0,37 (тонкая) до одного с небольшим. Как правило, Для успешного нанесения возникает необходимость хорошо очистить фару. При этом, демонтаж нужен не всегда.

 

Клеют, помимо головной, той же самой "защитой" еще противотуманки (пропускная способность при этом снизиться не должна).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: