full screen background image
Леон - Ставки на спорт

Автомобили FSO-Daewoo

FSOFSO-Daewoo Motor, 88 Jagiellonska St., 00-992 Warzawa, Poland

FSO (Fabryka Samochodow Osobowych — Фабрика Гражданских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после того, как была закуплена лицензия на выпуск автомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо автомобилей трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.


Модель «Варшава» (1951 год)


Модель «Варшава» (1961 год)


С конвейра сходит самая последняя Warzawa (1973 год)


Модель Polonez (70-у годы)

Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского варианта русской «Победы» — ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя — «Warzawa».

Попытки подвегнуть россискую «Победу» собственному дизайну оказались неудачными, хотя «Варшава» -1961 года-прототип, намного превзошел свою прародительницу.

Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало автомобили марки Polonez.

Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat 125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка почты и товаров.

С 1996 года предприятие в Варшаве стало принадлежать Daewoo, что привело к изменению названия на Daewoo-FSO Motor.

В 2000 году на этом предприятии выпускаются также модели Daewoo — Nexia, Espero, Matiz, Lanos и Nubria. Что будет с FSO дальше пока не очень понятно — кризис в Юго-Восточной Азии привел к закрытию автомобильного отделения Daewoo на неопределенное время.



SitesReady

Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий