full screen background image

Автомобили AMG

AMG1967 г. — Ханс Вернер Офречт (Hans Werner Aufrecht — «A») и Эрхард Мельхер (Erhard Melcher — «M») основали компанию в г. Гроссаспаш (Grossaspach — «G»). По первым буквам фамилий основателей и названию города компания получила название «AMG».

1971 г. — первый спортивный триумф. AMG-Мercedes 300 SEL 6.8 управляемый Хансом Хейером и Клеменсом Шикенданзом побеждает в своем классе в 24-часовых гонках.

1978 г. — старый Завод в Burgstall около Grossaspach становится слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов по всему миру. AMG и его 40 штатных сотрудников перемещаются в Affalterbach.

1988 г. — AMG совместно с Daimler-Benz разрабатывает двигатель, предназначенный для автомобилей, участвующих в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1989 г. — AMG — самая успешная команда немецкого Туристического Автомобильного Чемпионата: Клос Ладвиг и Джонни Сикотто завоевывают семь наград.

1990 г. — в Affalterbach открывается завод AMG II. В компании теперь работают 400 штатных сотрудников. Заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz, предусматривающее более широкое сотрудничество, нежели узкопрофильное производство гоночных двигателей.

1992 г. — водитель AMG Клос Ладвиг побеждает в немецкий Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1993 г. — на рынке появляется первый автомобиль, разработанный на основе соглашения о сотрудничестве с Daimler-Benz: Мерседес К 36 AMG. К этому времени название AMG уже широко известно и зарегистрировано как торговая марка.

1994 г. — видитель AMG Клос Ладвиг снова выигрывает немецкий Туристический Автомобильный Чемпионат.

1995 г. — третья победа в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате и первая победа в новых международных гонках ITC. Обе награды завоевал Берн Шнайдер (Bernd Schneider).

1996 г. — на Женевском Моторном Показе, AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

1997 г. — к этому времени AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. Уже смоделированы их преемники: C 43 AMG и E 55 AMG (запущены в серию после франкфуртского Моторного Показа (IAA). Берн Шнайдер (Bernd Schneider) на Mercedes CLK-GTR побеждает в чемпионате страны, а AMG выигрывает командное первенство.

1998 г. — Roadgoing версия Mercedes CLK-GTR изготовлена в лимитированном количестве — 25 единиц. AMG-Mercedes выигрывает все десять гонок в Большом Чемпионате FIA.

1999 г. — 01.01.99: начинает работу компания Мерсеdеs-AMG (директора: доктор Вольфганг Бернхард (управляющий директор) и Domingos Piedade).

2001 г. — 01.01.2001: управляющим директором становится Ульрих Брунке (Ulrich Bruhnke). В марте с конвейера сходит десятитысячный E 55 AMG.

2002 г. — 01.09.2002: Мерседес-AMG празднует 35-ую годовщину AMG. К этому времени открыты новая машинная фабрика, новый демонстрационный зал и два новых фабричных здания.

2003 г. — управляющим директором становится Hubertus Troska.



SitesReady

Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий