?>full screen background image

Марка Genesis пополнилась в России второй моделью

Спустя ровно полгода после запуска на нашем рынке марки Genesis и премьеры ее первенца, седана представительского класса G90, нам явили его младшего брата — G80. Это вторая модель в длинном продуктовом списке от новичка премимум-сегмента. В июне, рассказал собравшимся исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, нас ждет встреча с версией Sport представленного накануне седана — она будет оснащаться, в частности, активными амортизаторами. А в последующие три года друг за другом в Россию пожалуют самый компактный седан марки — G70, полноразмерный и среднеразмерный кроссоверы и спорткупе. Все они уже находятся на разных стадиях проработки.

Но вернемся к новичку. Представленный седан Genesis G80, как выразились прилетевшие на презентацию дизайнеры корейской марки (среди них, к слову, и наш соотечественник Сергей Коньков), — суть эволюция знакомой нам ранее модели Hyundai Genesis. Основные метаморфозы произошли с передней оптикой и решеткой радиатора, а также бамперами. В салоне изменений меньше — они касаются по большей части системы мультимедиа и использованных в отделке материалов.

Из невидимых новшеств — мощный бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,0 л с турбокомпрессором и прямым впрыском топлива (245 л. с. и 353 Н∙м), интеллектуальный полный привод HTRAC, адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с несколькими предустановленными режимами, которые можно переключать на ходу. Поработали корейцы и над жесткостью кузова, которая возросла за счет применения большего числа высокопрочных сталей (AHSS). А значит, в теории, улучшилась управляемость и снизились шумы во время движения.

Заказы на обновленный Genesis G80 уже принимаются. Автомобиль доступен в единственной конфигурации с полным приводом и упомянутым мотором. В базовом исполнении Business за 2 550 000 руб. клиенты получат девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, акустическую систему Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистему с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto).

Следующая ступень эволюции седана — версия Advance. За дополнительные 250 тыс. руб. дилеры Genesis предложат вам светодиодные фары и противотуманки, память настроек для водительского сиденья, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, доводчики дверей, подогрев руля, аудиосистему Lexicon с 14 динамиками и 18-дюймовые колеса.

Мало и этого? Тогда доплачивайте еще 300 тысяч за комплектацию Premier, чтобы разжиться ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга слепых зон и автоматической парковки, а также круговым обзором. Кроме того, на панели приборов Supervision появится 7-дюймовый цветной дисплей, внешние зеркала снабдят самозатемнением, а потолок, солнцезащитные козырьки и передние стойки обошьют замшей. Название этой комплектации говорит само за себя: задние пассажиры оценят обогрев сидений и шторки на дверных стеклах, а передние — вентиляцию. Сам водитель при этом попадет в салон при помощи ключа-смарткарты.

Для самых требовательных припасли исполнение Luxury. Здесь есть автоматическое торможение (как оно работает на предшественнике G80, мы смогли убедиться в ходе спецтеста), адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне, остекление с дополнительной шумоизоляцией, отделка сидений выполнена из кожи наппа, а в оформлении интерьера используются декоративные панели из натурального дерева и алюминия. Стоимость топовой версии — 3 400 000 руб.

Для сравнения: Lexus ES250 (184 л.с.) оценивается в базе в 2 434 000 руб., самый доступный Jaguar XF со 180-сильным дизелем обойдется в 2 810 000 руб., а из немецкой премиальной тройки доступнее всего уходящее поколение Audi A6, предлагающееся сейчас в исполнении Comfort за 2 260 000 руб. Но ни один из конкурентов за указанную цену не имеет полного привода.

  • Кроме России марка Genesis представлена на рынках Южной Кореи, Северной Америки и Ближнего Востока. В планах Genesis до конца 2021 года выпустить шесть новых моделей, включая кроссовер и спортивное купе.
  • Двухлитровый мотор у обновленного G80, разумеется, не единственный. Еще один — 3,3-литровую бензиновую «турбошестерку» — можно будет обнаружить уже этим летом на версии Sport. Ее представили под занавес прошлого года в Лос-Анджелесе.
  • Первенца марки Genesis — представительский седан G90 — достаточно пафосно представили в Москве 22 сентября 2016 года. Репортаж об этом доступен по ссылке. К слову, к сборке этой модели на калининградском «Автоторе» приступили в ноябре того же года.

Марка Genesis пополнилась в России второй модельюФото: HyundaiМарка Genesis пополнилась в России второй моделью

Источник




Добавить комментарий