?>full screen background image

За гранью добра и зла: Porsche Cayenne Turbo S обретет сверхсилу

Судя по всему, перспективный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с хеллкэтовской компрессорной «восьмеркой» будет королем заряженных кроссоверов сравнительно непродолжительное время. Компания Porsche готовит не менее экстремальный паркетник, который также перевернет представления о динамике в данном сегменте.

Модификацию подтвердил генеральный директор Porsche Оливер Блум. «Наша идея заключается в продвижении электрификации и при этом создании топовой версии с гибридной силовой установкой», — заявил он в разговоре с изданием Motoring. Безумный паркетник нафаршируют теми же компонентами, что превратили нынешнюю Панамеру фактически в суперкар. В состав силовой установки, подзаряжаемой от внешнего источника энергии, войдет 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор о 136 л.с. и литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт·ч (запас хода на электротяге равен 50 км). Как результат — убойная совокупная отдача в 680 «лошадей» и 850 Нм. Сравните с 570 л.с. и 800 Нм современного Turbo S (на фото), попутно сделав выводы.

Современная «эска» ускоряется до первого трехзначного числа на спидометре за 4,1 с, а потенциал перспективного суперкроссовера, очевидно, позволит ему выстреливать примерно за 3,6–3,7 с. Премьера нового Cayenne ожидается осенью во Франкфурте. Учитывая, что компания не особенно любит затягивать с выводом свежих модификаций, можно предположить, что Turbo S E-Hybrid покажут до конца года или же представят в начале 2018-го в Детройте.

  • Премьера Panamera Turbo S E-Hybrid, способной разменивать сотню за 3,4 с, состоялась в Женеве.
  • Успел обновиться и трековый спорткар 911 GT3 — теперь он оснащается не только коробкой передач PDK, но и механикой.

Фото: Porsche

Источник




Добавить комментарий