full screen background image

Драматичные “24 часа Ле-Мана” для команды G-Drive Racing

Для российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке премиального топлива G-Drive “Газпром нефти”, гонка сложилась драматичным образом.

Марафон “24 часа Ле-Мана” 2017 года войдет в историю, как один из самых сложных и непредсказуемых за последние годы. Дополнительные трудности экипажам и командам на этот раз создавали нехарактерные жаркие условия – днем температура воздуха и в субботу, и в воскресенье превышала 30-градусную отметку. В таких условиях пилоты и техника испытывали повышенные нагрузки, что привело к большому количеству ошибок и поломок.

Российская команда G-Drive Racing начинала марафон в статусе главного фаворита в классе прототипов LMP2. По итогам квалификационных заездов ее экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Алекса Линна и Пьера Тирье завоевал первую стартовую позицию. Однако неудачи стали преследовать G-Drive Racing с самых первых метров дистанции.

Гонку начинал Русинов. На старте мотор прототипа Oreca-Gibson под управлением российского пилота неожиданно потерял мощность, из-за чего Роман потерял ряд позиций, откатившись вглубь пелотона. После того, как ситуация нормализовалась, он начал отыгрывать позиции. Но перед первой плановой дозаправкой на машине Русинова оказался поврежден передний обтекатель, который механикам во время пит-стопа пришлось заменить, потратив на это дополнительное время.

Вернувшись на трассу, гонщик G-Drive Racing снова бросился в погоню за соперниками. Однако в конце первого часа гонки в попытке наверстать упущенное Русинов столкнулся с отстававшим на круг автомобилем Porsche категории GT. В следствии этого машина российской команды получила серьезные повреждения, и хотя пилоту удалось добраться до боксов, трещина в монококе перечеркнула все надежды вернуться на трассу.

Роман Русинов, гонщик команды G-Drive Racing: «На старте мотор ушел в так называемый безопасный режим работы, потеряв всю мощность. Все нормализовалось только через 50-60 секунд. После этого гонка шла неплохо, у меня был хороший темп, что позволяло отыгрывать позиции. Но в связке поворотов Porsche я нагнал круговую машину GT, пилот которой, как мне показалось, стал открывать траекторию, но затем закрыл ее и произошло столкновение.

Не могу сказать, что я излишне рисковал. При обгоне круговых всегда присутствует определенный риск, но в данном эпизоде его было не больше, чем обычно. Просто нам не повезло.

Эта неудача лишний раз продемонстрировала, насколько “Ле-Ман” является сложной и непредсказуемой гонкой. Даже если у вас лучшая машина и команда, все может закончиться в мгновение ока».

Для другого экипажа команды G-Drive Racing гонка также не задалась с самого начала. Уже по ходу первого часа трио Мемо Рохаса, Рио Хиракавы и Хосе Гутьерреса потеряло много времени на ремонте сломавшейся коробки передач. А утром их машина попала в аварию – на устранение повреждений снова ушло немало времени. Тем не менее, экипаж № 22 добрался до финиша, заняв 20-е место в классе LMP2.

После трех этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC команда G-Drive Racing занимает четвертую позицию в общем зачете. Следующий этап пройдет 16 июля на немецкой трассе Нюрбургринг.

Источник




Добавить комментарий

Войти с помощью: