Трансмиссия автомобиля. Что это такое. Устройство

Разделы сайта



Устройство автомобиля Тюнинг автомобилей

Советы автолюбителям

Опыт эксплуатации автомобилей

Автомобильные книги

Авто справочник

Авто статьи

Лучшие статьи

Трансмиссия автомобиля. Что это такое. Устройство

Трансмиссия автомобиля - это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях.

К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей - это бесшумность работы.


Устройство механической коробки передач. МКПП Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя.


Устройство автоматической коробки передач. АКПП Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось скоростных качествах автомобиля.


Что такое вариатор? Принцип работы вариатора Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной- двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число.


Роботизированная коробка передач. Как работает? На современных автомобилях применяются множество разновидностей коробок передач. В данной статье мы поговорим о роботизированной коробке передач, которая объеденила в себе черты как автоматической, так и механической КПП. Рассмотрим устройство и принцип работы роботизированной КПП.


Устройство и принцип работы коробки Типтроник Что лучше выбрать: механическую коробку передач или "автомат"? Этот вопрос всегда будет оставаться вечным, ведь найдут и сторонники ручной коробки передач и сторонники автоматической КПП. А как они воспримут коробку, которая объединила все преимущества "механики" и "автомата"?


Принцип работы коробки передач DSG от Volkswagen Коробка передач DSG была разработана немецкой компанией Volkswagen для своих автомобилей. Главное отличие коробки передач DSG от аналогов - это оснащение двумя сцеплениями. Благодаря этому уменьшилось не только время переключения передач, но и сократился расход топлива.


Неисправности сцепления автомобиля. Методы их устранения Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. В данной статье мы поговорим про все основные неисправности сцепления, а также как их устранить.


Что такое система полного привода 4х4? Разновидности 4WD В данной статье мы поговорим про различия между системами полного привода внедорожных автомобилей. Вы узнаете, чем отличается современный паркетник от настоящего внедорожника, а также поговорим про их конструктивные особенности.


Какое масло заливать в коробку передач? Следует заметить, что практически все знаменитые производители смазочных материалов предлагают нам высококачественные трансмиссионные масла, хорошо показавшие себя за рубежом при эксплуатации на “их” машинах”. Можно ли эти масла использовать на наших, отечественных автомобилях?


Разновидности автоматических коробок передач Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот.


Вопросы по работе АКПП. Как пользоваться коробкой-автомат? Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».


Техническое обслуживание коробки передач Коробка передач - один из самых сложных агрегатов автомобиля. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его.


Что такое дифференциал автомобиля? Типы дифференциалов Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В данной статье мы рассмотрим что такое дифференциал автомобиля, принцип его работы, а также какие бывают виды дифференциаллов для автомобиля.


Блокировки межколесных дифференциалов Практически каждый, кто увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Представляем обзор всех применяющихся блокировок межколесных дифференциалов.


Устройство сцепления автомобиля Сцепление является первым устройством трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. При этом сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять.


Карданная передача автомобиля. Устройство Карданная передача заднеприводных автомобилей предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипником, шарниров с вилками и крестовинами, шлицевого соединения, эластичной муфты.


Главная передача и дифференциал автомобиля. Устройство Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси колес под углом 90. Главная передача состоит из ведущей шестерни и ведомой шестерни. Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги.

>