Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Подвеска автомобиля. Что это такое, устройство и ремонт

Подвеска автомобиля. Что это такое, устройство и ремонт

Подвеска автомобиля. Что это такое, устройство и ремонт

Подвеска автомобиля — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Она состоит из следующих деталей: амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге.

Если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения.

Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.


Для чего нужна подвеска автомобиля? Неисправности в подвеске От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. В данной статье мы поговорим, для чего нужна подвеска автомобиля, как она работает и как определить основные неисправности в ее работе.


Подвеска МакФерсон - что это такое? Плюсы и минусы МакФерсон Подвеска МакФерсон — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. Конструкционные преимущества и дешевизна изготовления сделали МакФерсон самым распространенным типом подвески. В данной статье мы узнаем что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы.


Амортизаторы автомобиля - для чего нужны? Какие лучше? Не все автовладельцы воздают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. В данной статье мы поговорим для чего нужен автомобильный амортизатор и как проверить его на неисправности.


Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы На большинстве современных автомобилей применяют, в основном, многорычажную или подвеску МакФерсон. Но на некоторых машинах, конструкторы до сих пор используют торсионную подвеску. Мы поговорим об устройстве торсионной подвески машины, о ее преимуществах и недостатках.


Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. В данной статье рассказывается, что такое сайлентблок, как провести визуальный осмотр на повреждения, а также дадим советы по замене сайлентблоков.


Замена ШРУСа и пыльник ШРУСа своими руками Следует тщательно следить за состоянием пыльников ШРУСа, ведь в случае их повреждения, преждевременно может выйти из строя сам ШРУС. Мы дадим несколько советов по замене пыльника ШРУСа переднеприводного автомобиля своими руками.


Углы установки колес автомобиля. На что влияют и для чего нужны От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость, срок службы покрышек, расход топлива. Так давайте разберемся в углах установки колес автомобиля: что такое кастер колеса, плечо обката и максимальный угол поворота колес и на что они влияют.


Развал и схождение колес. Регулировка развал-схождения Часто причиной нарушения управляемости или устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес или, попросту, нарушены развал и схождение колес. Мы поговорим о том, что такое развал и схождение колес и как его отрегулировать.


Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников Многие любители бездорожья задумываются о поднятии своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. В данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.


Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя? В авто магазинах появились детали для тюнинга подвески: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны. Мы решили в данной статье рассказать для чего они необходимы.


Производители амортизаторов Kayaba, Koni, Monroe, Sachs и Boge На автомобильном рынке запчастей присутствует достаточно широкий выбор амортизаторов самых различных фирм-производителей. Кто же основные игроки на рынке амортизаторов для автомобилей?


Маркировка пружин автомобиля по жесткости В процессе изготовления пружин подвески на них наносится метка, определяющая их класс жесткости. В данной статье мы поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ.

>

Designed by СТО 39