Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой // Ауди /

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой // Ауди /

Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Трансмиссия
    8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
    8.1.3. Нажимной диск сцепления
    8.1.4. Неисправности сцепления
   + 8.2. Механическая коробка передач 012
   + 8.3. Механическая коробка передач 01А
   + 8.4. Автоматическая коробка передач 089
   - 8.5. Автоматическая коробка передач 087
       8.5.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач
       8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой
       8.5.4. Снятие и установка коробки передач
       8.5.5. Проверка моментов переключения передач
       8.5.6. Главная передача
    8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
    8.7. Блок клапанов
   + 8.8. Автоматическая коробка передач 097
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
+ 13. Система кондиционирования
+ 14. Электрооборудование




8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Механизм управления дроссельной заслонкой
1. Торсионная пружина
установите на прижимную пластину и затяните,
установив крышку
2. Гайка
3. Крышка
4. Шайба
5. Прижимная пластина
6. Втулка
7. Штифт
для дроссельной заслонки
8. Шайба
9. Система зажигания
10. Кронштейн
11. Кронштейн
для регулировки установки тросика акселератора на педали акселератора
12. Кронштейн
13. Рычаг переключения
14. Чехол
15. Тросик акселератора
16. Ограничитель
для педали акселератора
17. Педаль акселератора
18. Зажим

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) снимите кожух с механизма
2) ослабьте затяжку гаек 1 и 2 и снимите зажим 3
3) поверните кронштейны тросика дроссельной заслонки до упора (положение, при котором дроссельная заслонка полностью открыта) и удерживайте их в таком положении
4) инструмент 3004 (две винтовые стяжные муфты) можно использовать для удержания кронштейнов тросика дроссельной заслонки в положении, при котором дроссельная заслонка полностью открыта. Если у вас нет инструмента 3004, используйте две винтовые стяжные муфты подходящего размера. Зацепите один конец муфты за рычаг нижнего кронштейна тросика и другой конец – за нижний край стойки капота
5) установите втулку, длиной 17 мм между педалью акселератора и ограничителем педали
6) выжмите педаль акселератора до конца, чтобы она уперлась во втулку, и удерживайте ее в таком положении (вам потребуется помощник)
7) потяните тросик педали акселератора в направлении стрелки и установите зажим 3
8) потяните тросик к коробке передач в направлении стрелки пока не почувствуете сопротивление пружины включения пониженной передачи
9) поверните гайку 1 в сторону кронштейна и затяните гайку 2

10) снимите инструмент 3004 (винтовые стяжные муфты)

Регулировка, проверка

Когда педаль акселератора не нажата, рычаг дроссельной заслонки должен упираться в ограничитель для холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) выжмите педаль акселератора до положения, при котором дроссельная заслонка полностью открыта
2) конец педали должен находится в 15–20 мм от ограничителя педали
3) выжмите педаль акселератора до ограничителя
4) рычаг переключения коробки передач должен касаться ограничителя переключения передач
5) пружина между кронштейнами тросика должна быть сжата



Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
Ауди 80, 90, Купе -


СТО 39

Designed by СТО 39