Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.4.8. Дифференциал // Ауди /

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.4.8. Дифференциал // Ауди /

Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Трансмиссия
    8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
    8.1.3. Нажимной диск сцепления
    8.1.4. Неисправности сцепления
   + 8.2. Механическая коробка передач 012
   + 8.3. Механическая коробка передач 01А
   - 8.4. Автоматическая коробка передач 089
       8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач
       8.4.3. Замок автоматического переключения передач
       8.4.4. Механизм управления дроссельной заслонкой
       8.4.5. Снятие и установка коробки передач
       8.4.6. Проверка моментов переключения передач
       8.4.7. Главная передача
       8.4.8. Дифференциал
   + 8.5. Автоматическая коробка передач 087
    8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
    8.7. Блок клапанов
   + 8.8. Автоматическая коробка передач 097
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
+ 13. Система кондиционирования
+ 14. Электрооборудование




8.4.8. Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Дифференциал, разборка/ сборка

1. Подшипник дифференциала, внутренняя обойма
при замене отррегулируйте зубчатый венец
2. 70 Н.м.
3. Крышка картера дифференциала
4. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин
и шестерни на наличие следов износа
5. Шестерня полуоси
6. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки
проверьте на износ
7. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин и шестерни на наличие следов износа
8. Сателлит
9. Гайка болта крепления фланца привода
меньший буртик входит в шестерню полуоси
10. Коробка дифференциала
11. Зубчатый венец
в паре с ведущей шестерней

Сальник фланца привода, снятие

(коробка передач не снималась с автомобиля)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) снимите защитный экран для замены сальника на правой стороне
2) снимите полуось с фланца привода
3) снимите болт фланца привода (указан стрелкой), удерживая фланец при помощи выколотки
4) установите поддон для сбора масла
5) снимите фланец привода
6) снимите сальник

Сальник фланца привода, установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) установите сальник до упора
2) смажьте края многофункциональной смазкой
3) установите фланец привода, затяните болт фланца до 25 Н.м.
4) установите полуось на фланец привода, затяните болты крепления до 45 Н.м.

Предупреждение

Если вы будете использовать старую ведущую шестерню/ зубчатый венец и подшипники, вначале измерьте окружной зазор и общий момент вращения ведущей шестерни перед разборкой механизма главной передачи. Используйте эти значения для регулировки при сборке.

Если зубчатый венец/ ведущая шестерня, подшипник или крышка подшипника были заменены, зубчатый венец и ведущая шестерня должны быть отрегулированы заново.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
Ауди 80, 90, Купе -


СТО 39

Designed by СТО 39