Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.3.4.2. Механизмы дифференциала // Ауди /

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.3.4.2. Механизмы дифференциала // Ауди /

Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Трансмиссия
    8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
    8.1.3. Нажимной диск сцепления
    8.1.4. Неисправности сцепления
   + 8.2. Механическая коробка передач 012
   - 8.3. Механическая коробка передач 01А
       8.3.2. Снятие и установка коробки передач
       8.3.3. Разборка и сборка коробки передач
      - 8.3.4. Дифференциал
          8.3.4.2. Механизмы дифференциала
          8.3.4.3. Снятие и установка дифференциала
          8.3.4.4. Разборка и сборка дифференциала
       8.3.5. Карданный вал
       8.3.6. Центральный карданный шарнир
   + 8.4. Автоматическая коробка передач 089
   + 8.5. Автоматическая коробка передач 087
    8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
    8.7. Блок клапанов
   + 8.8. Автоматическая коробка передач 097
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
+ 13. Система кондиционирования
+ 14. Электрооборудование




8.3.4.2. Механизмы дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм переднего дифференциала

1. Картер главной передачи
2. Внутренняя обойма маленького роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента VW 519
3. Коробка дифференциала
при замене коробки дифференциала отрегулируйте установку зубчатого венца
4. Шестерни полуосей
5. Штифт оси сателлитов
снимайте при помощи выколотки
6. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов
7. Сателлиты
8. Упорная шайба
перед установкой смажьте трансмиссионным маслом
9. Болт крепления зубчатого венца
используйте болты только требуемой спецификации
затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м.
10. Шестерня привода спидометра
для электронного спидометра
11. Крышка картера главной передачи
12. Регулировочная шайба S1
отметьте толщину
13. Внешняя обойма большого конического роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 511
14. Внутренняя обойма большого конического роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента 3118
15. Зубчатый венец
зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу
при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку
снимайте с дифференциала при помощи выколотки
установка: нагрейте до 100Р°С и установите, используя центровочные штифты в качестве направляющих
16. Внешняя обойма маленького роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента 2050 и VW 295
17. Шайба S2
отметьте толщину

Задний дифференциал

1. Синхронизатор
2. Запирающая втулка
3. Муфта сцепления блокировки дифференциала
4. Коробка дифференциала
5. Крышка главной передачи
6. Ведущая шестерня
7. Картер главной передачи
8. Вилка переключения

Механизм дифференциала

1. 25 Н.м.
2. Фланец полуоси
3. Шайба
определите необходимую толщину
4. Сальник
5. Муфта сцепления (блокировки дифференциала)
6. Шайба
7. Сапун
8. Картер главной передачи (с ведущей шестерней)
9. Шайба S2
отметьте толщину
10. Подшипник полуоси (внешняя обойма)
11. Заглушка сливного отверстия 25 Н.м.
12. Коробка дифференциала
13. Подшипник полуоси (внешняя обойма)
14. Шайба S1
отметьте толщину
15. Зажим
всегда заменяйте
16. Магнит
17. Крышка
герметизируйте при помощи герметика AMW 188
18. 25 Н.м.
19. Сальник
снимайте при помощи рычага
устанавливайте до упора
20. Заглушка заливного отверстия 25 Н.м.
21. Фланец полуоси



Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
Ауди 80, 90, Купе -


СТО 39

Designed by СТО 39