Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.2.2. Рычажный механизм рычага переключения передач // Ауди /

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 8.2.2. Рычажный механизм рычага переключения передач // Ауди /

Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Трансмиссия
    8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
    8.1.3. Нажимной диск сцепления
    8.1.4. Неисправности сцепления
   - 8.2. Механическая коробка передач 012
       8.2.2. Рычажный механизм рычага переключения передач
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Механизмы дифференциала
   + 8.3. Механическая коробка передач 01А
   + 8.4. Автоматическая коробка передач 089
   + 8.5. Автоматическая коробка передач 087
    8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
    8.7. Блок клапанов
   + 8.8. Автоматическая коробка передач 097
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
+ 13. Система кондиционирования
+ 14. Электрооборудование




8.2.2. Рычажный механизм рычага переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Рычаг переключения передач в сборе

1. Рычаг переключения передач
может быть вставлен в шаровую опору только в одном положении
2. Стопорное кольцо
всегда заменяйте
округлая сторона должна быть обращена к шаровой опоре
снимайте до снятия шаровой опоры
3. 25 Н..
4. Пластинчатая пружина
5. Кулиса
6. Тяга переключения передач
цветовой код: голубой = для двигателей с 5 цилиндрами
7. Чехол
8. Зажим
9. 25 Н.м.
10. 20 Н.м.
всегда заменяйте
винт смазан герметиком
11. Основание рычага переключения передач
крепится на полу при помощи герметика AKD 512 001
12. 10 Н.м.
13. Переключающая вилка
14. 10 Н.м.

15. Направляющая чашка
следует установить ограничения для движения шаровой опоры слева и справа
упор установите так, чтобы при включении передачи заднего хода рычаг был наклонен влево
16. Шаровая опора
установите пружину и втулку в шаровую опору, а затем установите рычаг переключения передач так, чтобы пружина и втулка находились на правильной стороне в направлении перемещения
установите шаровую опору до установки стопрного кольца
17. Втулка
округлый конец обращен к рычагу переключения передач
18. Пружина
19. Ось рычага переключения передач
20. Распорная втулка
21. Стопорное кольцо.
22. Чехол
для снятия выкрутите винт
23. Винт
24. Рукоятка

Предупреждение

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение
2) снимите рукоятку рычага, выкрутите винт крепления чехла рычага и снимите чехол
3) ослабьте болт (указан стрелкой)
4) установите рычаг переключения передач вертикально (насколько возможно)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) установите рычаг переключения передач так, чтобы оба язычка на шаровой опоре были на одинаковом расстоянии "a" (указано стрелками) от направляющей чашки
2) затяните болт и проверьте, чтобы рычаг не двигался
3) проверьте работу механизма переключения передач, включите все передачи по очереди
4) 3-я/ 4-ая передачи должны находиться в той же плоскости, что и нейтральная
5) проверьте работу предохранительной защелки передачи заднего хода. Если она не работает, открутите винты и немного поверните направляющую чашку
6) установите чехол и рукоятку рычага переключения передач



Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
Ауди 80, 90, Купе -


СТО 39

Designed by СТО 39