Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Поехали

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы // Ауди /

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 - 2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы // Ауди /

Audi 80/90/Coupe

с 1986-1991 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi 80/90/Coupe
+ 1.2. Идентификация автомобиля
- 2. Двигатели, карбюраторы
    2.1.2. Снятие и установка двигателя (5-цилиндровые модели)
    2.1.3. Разборка и сборка двигателей
    2.1.4. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения
   + 2.2. Электрооборудование двигателя
   - 2.3. Карбюраторы
      - 2.3.1.2. Проверка и регулировка карбюратора
          2.3.1.3. Проверка оборотов холостого хода
          2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
          2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
          2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
          2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
          2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
          2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя
          2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
      + 2.3.2. Карбюраторы Keihin
3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Подвески, колеса
+ 10. Тормозная система
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Кузов, салон
+ 13. Система кондиционирования
+ 14. Электрооборудование




2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение сопротивления регулятора

Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвигатель, управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) разогрейте двигатель до температуры 60° С
2) заглушите двигатель
3) снимите воздушный фильтр
4) двигая диафрагмой, проверьте, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки
5) запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
6) наблюдайте за диафрагмой и одновременно добавьте газа, вращая рычаг на примерно 1/3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя
7) диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение.
8) если диафрагма не меняет своего положения, необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы
9) отсоедините штепсель от регулятора положения диафрагмы
10) омметром измерьте сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0.9–1.7 Ом
11) измерьте сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание.
12) если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя
13) заглушите двигатель
14) соедините рассоединенные элементы электропроводки
15) установите корпус воздушного фильтра



Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991(1986,1987,1988,1989,1990,1991) года выпуска с бензиновыми двигателями.
Ауди 80, 90, Купе -


СТО 39

Designed by СТО 39